Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Четверг, 02.05.2024, 13:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя информатики  и ИКТ Шинкаренко Евгения Александровича

Реклама
Оцените сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 837
Программирование
Какой язык программирования выбрать для подготовки к ЕГЭ
Всего ответов: 804

Доработка программы (фрагмента программы). Решение задач части С2

Задача №1.
Дан целочисленный массив A из 30 элементов, которые могут принимать значения от –1000 до +1000. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который вычисляет и выводит наибольшее значение суммы двух соседних элементов этого массива (то есть наибольшее возможное значение выражения A[i]+A[i+1]).
Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из них.

Паскаль
Бейсик
Си
Естественный язык
const
N=30;
var
A: array [1..N] of
integer;
i, j, m: integer;
begin
for i:=1 to N do
readln(A[i]);
...
end.
N=30
DIM A(N) AS INTEGER
DIM I, J, M AS INTEGER
FOR I = 1 TO N
INPUT A(I)
NEXT I
...
END
#include <stdio.h>
#define N 30
void main(void)
{int A[N];
int i, j, m;
for (i=0; i<N; i++)
scanf("%d", &A[i]);
...
}
Объявляем массив A из 30
элементов.
Объявляем целочисленные
переменные I, J, M.
В цикле от 1 до 30 вводим
элементы массива A с 1-го
по 30-й.
...

В качестве ответа Вам необходимо привести фрагмент программы (или описание алгоритма на естественном языке), который должен находиться на месте многоточия. Вы можете записать решение также на другом языке программирования (укажите название и используемую версию языка программирования, например, Borland Pascal 7.0) или в виде блок-схемы. В этом случае вы должны использовать переменные, аналогичные переменным, используемым в алгоритме, записанном на естественном языке, с учетом синтаксиса и особенностей используемого вами языка программирования.
Перейти к решению задачи

Задача №2.#
Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать значения от 0 до 1000. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который позволяет подсчитать и вывести среднее арифметическое элементов массива, имеющих нечетное значение. Гарантируется, что в исходном массиве хотя бы один элемент имеет нечетное значение.
Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из них.


Паскаль
Бейсик
Си
Естественный язык
const
N=30;
var
a: array [1..N] of integer;
i, x, y: integer;
s: real;
begin
for i:=1 to N do readln(a[i]);

end.
N=30
DIM A(N) AS INTEGER
DIM I, X, Y AS INTEGER
DIM S AS SINGLE
FOR I = 1 TO N
INPUT A(I)
NEXT I

END
#include <stdio.h>
#define N 30
void main(void)
{int a[N];
int i, x, y;
float s;
for (i=0; i<N; i++)
scanf("%d", &a[i]);

}
Объявляем целочисленные переменные
I, X, Y.
Объявляем вещественную переменную
S.
В цикле от 1 до 30 вводим элементы
массива A с 1-го по 30-й.


В качестве ответа Вам необходимо привести фрагмент программы (или описание алгоритма на естественном языке), который должен находиться на месте многоточия. Вы можете записать решение также на другом языке программирования (укажите название и используемую версию языка программирования, например, Borland Pascal 7.0) или в виде блок-схемы. В этом случае вы должны использовать переменные, аналогичные переменным, используемым в алгоритме, записанном на естественном языке, с учетом синтаксиса и особенностей используемого вами языка программирования.
Перейти к решению задачи

Задача №3.#
Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать значения от –1000 до 1000. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который позволяет подсчитать и вывести среднее арифметическое положительных элементов массива. Если в массиве нет положительных элементов, программа должна вывести сообщение «положительных элементов нет».
Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из них.

ПаскальБейсикСиЕстественный язык
const
N=30;
var
a: array [1..N] of integer;
i, x, y: integer;
s: real;
begin
for i:=1 to N do readln(a[i]);

end.

N=30
DIM A(N) AS INTEGER
DIM I, X, Y AS INTEGER
DIM S AS SINGLE
FOR I = 1 TO N
INPUT A(I)
NEXT I

END

#include <stdio.h>
#define N 30
void main(void)
{int a[N];
int i, x, y;
float s;
for (i=0; i<N; i++)
scanf("%d", &a[i]);

}

Объявляем массив A из 30
элементов.
Объявляем целочисленные
переменные I, X, Y.
Объявляем вещественную
переменную S.
В цикле от 1 до 30 вводим
элементы массива A с 1-го по
30-й.

В качестве ответа Вам необходимо привести фрагмент программы (или описание алгоритма на естественном языке), который должен находиться на месте многоточия. Вы можете записать решение также на другом языке программирования (укажите название и используемую версию языка программирования, например, Borland Pascal 7.0) или в виде блок-схемы. В этом случае вы должны использовать переменные, аналогичные переменным, используемым в алгоритме, записанном на естественном языке, с учетом синтаксиса и особенностей используемого вами языка программирования.
Перейти к решению задачи

Задача №4.#

Дай целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать значения от -1000 до 1000. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который позволяет подсчитать и вывести среднее арифметическое среди всех элементов массива, которые делятся на 3 и на 7. Гарантируется, что в исходном массиве есть хотя бы один такой элемент.

Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из них.

Паскаль
Бейсик
Си
Естественный язык

const
N=30;
var
a: array (1..N) of integer;
i, x, у: integer;
s: real;
begin
for i:-l to N do
readln(a[i]);
......
end.
N=30
DIM A(N)  AS INTEGER
DIM I,  X,   Y
AS INTEGER
DIM S AS SINGLE
FOR I
- 1 TO N

INPUT A(I)
NEXT I
......
END



#include <stdio.h>
#define N
30
void main(void)
{int
a[N] ;
int i,  x, y;
float s;
for (i=0; i<N; i++)
scant("%d", ta(i]);
....

}

Объявляем массив А из 30
элементов.
Объявляем целочисленные
переменные I. X, Y.
Объявляем вещественную
переменную
S.
В цикле от
1 до 30
вводим элементы
массива А с
1
-го по 30-й.
............



В качестве ответа Вам необходимо привести фрагмент программы (или описание алгоритма на естественном языке), который должен находиться на месте многоточия. Вы можете записать решение также на другом языке программирования (укажите название и используемую версию языка программирования, например, Borland Pascal 7.0) или в виде блок-схемы. В этом случае вы должны использовать переменные, аналогичные переменным, используемым в алгоритме, записанном на естественном языке, с учетом синтаксиса и особенностей используемого вами языка программирования.
Перейти к решению задачи

Задача №5.#
Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать значения от -1000 до 1000. Опишите на русском языке или на одном изязыков программирования алгоритм, который позволяет подсчитать и вывести среднее арифметическое среди rex элементов массива, которые делятся на 3, но не делятся на 5. Гарантируется, что в исходном массиве есть хотя бы один такой элемент.

Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из них.

Паскаль
Бейсик
Си
Естественный язык

const
N=30;
var
a: array (1..N) of integer;
i, x, у: integer;
s: real;
begin
for i:=l to
N do readln(a[i]);
.........
end.


N=30
DIM A(N)  AS INTEGER
DIM I,  X,   Y
AS INTEGER
DIM S AS SINGLE
FOR I
= 1 TO N
INPUT A(I)
NEXT I
........
END



#include <stdio.h>
#define N
30
void main(void)
{int a[N] ;
int i,  x, y;
float s;
for (i=0; i<N; i++)
scanf("%d", &a(i]);
.....

}


Объявляем массив А из 30
элементов.
Объявляем   целочисленные
переменные
I, X, Y.
Объявляем вещественную
переменную
S.
В цикле от
1 до 30 вводим
элементы массива
А с
1-го по 30-й.
......


В качестве ответа Вам необходимо привести фрагмент программы (или описание алгоритма на естественном языке), который должен находиться на месте многоточия. Вы можете записать решение также на другом языке программирования (укажите название и используемую версию языка программирования, например, Borland Pascal 7.0) или в виде блок-схемы. В этом случае вы должны использовать переменные, аналогичные переменным, используемым в алгоритме, записанном на естественном языке, с учетом синтаксиса и особенностей используемого вами языка программирования.


Перейти к решению задачи

Задача №6.#
Дан целочисленный массив A из 30 элементов. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который осуществляет циклический сдвиг элементов массива вправо, то есть элементу A[i] присваивается значение, которое было записано в элементе A[i–1] до сдвига, а первому элементу массива присваивается значение, которое было записано в последнем элементе до сдвига.
Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из них.

Паскаль
Бейсик
Си
Естественный язык
const
N=30;
var
A: array [1..N] of
integer;
i, x, y: integer;
begin
for i:=1 to N do
readln(A[i]);
...
for i:=1 to N do
writeln(A[i]);
end.

N=30
DIM A(N) AS INTEGER
DIM I, X, Y AS INTEGER
FOR I = 1 TO N
INPUT A(I)
NEXT I
...
FOR I = 1 TO N
PRINT A(I)
NEXT I
END
#include <stdio.h>
#define N 30
void main(void)
{int A[N];
int i, x, y;
for (i=0; i<N; i++)
scanf("%d", &A[i]);
...
for (i=0; i<N; i++)
printf("%d\n", A[i]);
}
Объявляем массив A из 30
элементов.
Объявляем целочисленные
переменные I, X, Y.
В цикле от 1 до 30 вводим
элементы массива A с 1-го по 30-й.
...
В цикле от 1 до 30 выводим
элементы массива A с 1-го по 30-й.
В качестве ответа Вам необходимо привести фрагмент программы (или описание алгоритма на естественном языке), который должен находиться на месте многоточия. Вы можете записать решение также на другом языке программирования (укажите название и используемую версию языка программирования, например, Borland Pascal 7.0) или в виде блок-схемы. В этом случае вы должны использовать переменные, аналогичные переменным, используемым в алгоритме, записанном на естественном языке, с учетом синтаксиса и особенностей используемого вами языка программирования.
Перейти к решению задачи


Возврат к списку

Реклама
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик яндекс
Яндекс.Метрика